Страницы: (4) [1] 2 3 4 ...  Вперёд » Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Болото депресии., Из сумерек -в жизнь.
Бегущая
Дата 31.01.2017 - 22:15

Новичок
*

Рейтинг:
(0%) -----

Светлана, здравствуйте! Я - новичок на форуме, искала помощь депрессующим, нашла здесь, почитала, зарегистрировалась. Можно ли обратиться к Вам за помощью?
Кратко: депрессия почти 3 года. Лечусь опять у психиатра около 2 месяцев, принимаю АД. Предпосылки депрессии возникли 3 года назад на фоне повседневной рутины, совсем вскоре произошла серьезная конфликтная ситуация с большим страхом для меня, впала в очень сильную депрессию, из жуткой ямы выбралась, но далее, в течение 2-х лет так и не смогла вернуться к нормальной жизни. Сейчас наконец-то начала лечение, но как-то опять скатываюсь в тухлое серое болото. Хочу выйти из депрессии и вернуться к нормальной жизни.
Заранее благодарю за ответ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Светлана
Дата 1.02.2017 - 08:42

Ветеран форума

Рейтинг:
(0%) -----

Здравствуйте, Бегущая smile.gif
Да, можем попробовать. Вы здесь, на форуме хотите поработать? Тогда от Вас нужно название темы, чтобы в отдельную ветку ее выделить, цель терапии - чего хочется достичь в результате нашей работы.

--------------------
Дорогу осилит идущий.
Бегущая
Дата 1.02.2017 - 19:09

Новичок
*

Рейтинг:
(0%) -----

Светлана, большое спасибо за ответ.
Цель - выйти из депрессивного состояния, начать жить полной жизнью, стать самой собой, примириться с самой собой, разобраться с внутренней болью.
Название темы - может быть, выход из сумерек?

Светлана
Дата 1.02.2017 - 21:31

Ветеран форума

Рейтинг:
(0%) -----

Очень красочные образы smile.gif
Цитата (Бегущая @ 31.01.2017 - 23:15)
тухлое серое болото.

Может быть "болото депрессии"?
Цитата (Бегущая @ 1.02.2017 - 20:09)
выход из сумерек?

Из сумерек - куда?

--------------------
Дорогу осилит идущий.
Бегущая
Дата 2.02.2017 - 13:48

Новичок
*

Рейтинг:
(0%) -----